Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Осень-время мудрости...

"Зима-время ожидания, весна-время надежд, лето-время счастья, а осень...осень-время мудрости...." Время отдыха, время  успокоиться, остановиться на мгновение и подумать...По крайней мере мне так кажется.Короткими осенними днями, когда на улице дождь, я люблю устроиться поудобнее на подоконнике и почитать книгу. Люблю Акунина, Байрона....И совсем это не грустно, напротив, я заряжаю свои истрёпаные суетливым летом нервы и наполняюсь спокойствием и мудростью...Последнее-шутка) 
А ещё осенью называют третий год в любви, в браке. Первый год-Весна Отношений. Второй год-Лето отношений. А третий год -Осень Отношений. Год, который заставляет задуматься над недостатками своей второй половины, в это период часто хочется удариться в ностальгию и вспоминать первую любовь, первые свидания и поцелуи.
И конечно же осень-пора свадеб. Уж так повелось у славян, что осенью, когда урожай собран и убран, начинается время сватовства и свадеб. Пора эта начинается с 14 сентября в Семёнов день и заканчивается 28 ноября. Так что спешите!



Комментариев нет:

Отправить комментарий