Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Скоро Новый год!

У меня сыну Даниле 11 лет....Он с удовольствием наблюдает за рождением новых игрушек, ему нравятся все мои куклы, он мой самый преданный поклонник, и я решила вознаградить его игрушкой....Выбор, что ему пошить, был трудный, так как он увлекается бакуганами (еле-еле выговариваю их название)) и увлечённо мастерит модели конструкторы....Но я нашла! Нашла выкройку Дракона и сразу загорелась его сшить сыну... Он будет доволен)))  Уж в этом то я уверена! Выкройку я не увеличила и сразу столкнулась с трудностью пошива такой маленькой игрушки.  Я ведь глобалистка, люблю всё большое, а тут небольшой дракончик, но вот что получилось))

Комментариев нет:

Отправить комментарий