Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Вкусняшкааааа))))))))))))))

Сырный рулет с семгой

Состав
  • сыр твердый - 200 г,
  • зелень укропа или петрушки - 30 г,
  • слабосоленая семга или форель - 300 г
Приготовление
Сыр натереть на терке.
Зелень вымыть, обсушить и мелко порезать.
Сыр смешать с зеленью, положить в небольшую кастрюлю и поставить на водяную баню.
Нагревать на водяной бане, помешивая, пока сыр не расплавится.
* вместо водяной бани, можно положить сыр с зеленью в плотный полиэтиленовый пакет, пакет с сыром опустить в кипящую воду (кончик пакета держать в руке) и подержать 2-3 минуты в воде

Сырную массу выложить между двумя слоями пленки и раскатать при помощи скалки в тонкий пласт.
Рыбу тонко нарезать.
Снять верхнюю пленку и выложить на пласт раскатанного сыра рыбу и свернуть рулетом.
Положить рулет под легкий пресс, охладить в холодильнике и нарезать порционными кусочками.
При подаче украсить свежей зеленью.
Я пробовала сделать этот рулетик на свой ДР....Все были в восторге!У меня он был такой:

2 комментария:

  1. Посмотрела на фотку, сразу кушать захотелось. Нужно попробовать такую красоту.)))

    ОтветитьУдалить
  2. А успеется раскатать? Сыр, ведь быстро застывает.

    ОтветитьУдалить