Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Охотницы за конфетами??????????

Зашла я недавно на один блог, где разыгрывается конфетка и к своему ужасу прочитала такую фразу : "просьба охотницам за конфетами не беспокоиться, моя конфета только для настоящих рукодельниц"....Что то мне так обидно стало! Выходит то, что я у многих участвую в розыгрыше конфет, делает меня "охотницей за конфетами"???? А для чего же они разыгрываются то??? Я вот поучаствовала недавно в новогоднем сюрпризнике в одной группе и послала посылочку одной из рукодельниц (адреса раздавала администратор) и вы даже представить не можете, сколько положительных эмоций получила я и моя подфеечная! Это же так здорово получать подарки и дарить! Что же плохого, если мы все хотим получать подарки и сюрпризы? Я вот тоже готовлюсь к розыгрышу своей конфетки и мне всё равно, кто будет за ней "охотится" и каждая рукодельница может поучаствовать! И не рукодельницы тоже! Хотя, мне не понятно, зачем не рукодельницам заходить на наши блоги(

1 комментарий:

  1. Да, Нюсечка, мне тоже не понятно, зачем не рукодельницам тканюшки, бумажки, шармики, дырокольности и т.д. и т.п.??? продавать, что ли? :) Каким образом? :) Ну, да это их дело. :))) А я участвую тоже во многих конфетах, потому что девочки зазывают, предлагают, так почему ж отказываться? :) Такое моё мнение. :)

    ОтветитьУдалить