Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Арома-класс


Никогда не делала ароматных игрушек. Да и не представляла как их делать. Пока мне не прислала ароматизированную звёздочку мастерица Яна Гюр. Полезла я на просторы интернета и вот что я нашла.



1 способ. Нужно растворить в воде корицу, какао, ваниль , добавить гвоздику, прокипятить, процедить полученный ароматный раствор и в нём можно ароматизировать ткань для кукол и игрушек.
2 способ.Наполнение для куклы из перловки, прокалённой на сковороде с гвоздикой.
3 способ.Можно ароматизировать настоящей лавандой, поместив вовнутрь куклы.
4 способ. Можно набрать в шприц немного аромамасла и в нескольких местах проколоть и "начинить "куклу.
5 способ. Игрушки-запеканки делают так:смешивают по 1 столовой ложке корицы, ванили, кофе+ 2 ст.ложки клея ПВА, и кипятка. Этим раствором смачиваем игрушку и запекаем в микроволновке 2 мин при 250*...
6 способ. Одна моя знакомая поделилась, что пересыпает наполнитель ванилином.
Ну и если в ручки игрушки вложить мешочек-саше с различными ароматами, то тоже будет здорово. Вот такую красавицу прислала мне Яна. Большое спасибо Яна!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий