Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Письмо Деду Морозу....

                                  Здравствуй Дедушка Мороз!
Скоро Новый Год, ты наверное очень занят, но я ненадолго тебя отвлеку. Мне уже 34 года, но я безответно верю в тебя с самого детства, хотя мои дети меня не понимают. Каждый год я всяческими изощрёнными уловками уговариваю написать тебе письма, они пишут, потому что не хотят меня расстраивать) Я их несу на почту и живу в ожидании чуда...За многие годы чуда так и не произошло, но наверное это потому, что они не верят в тебя.

          Конечно, у меня тоже есть желания ,но мне в моём возрасте как то стыдно писать тебе письма, поэтому я пишу тебе в своём блоге. У меня много желаний, я хочу, чтобы не болели дети, не только мои, а вообще ВСЕ дети, чтобы не пили их родители, чтобы каждый ребёнок получал подарки на праздники.....Хочу, чтоб моя бабушка прожила ещё много-много лет, чтобы муж был рядом, а не за тридевять земель на работе. Хочу, чтобы стало больше доброты на земле, чтобы не было войны и не было бедных. Вот практически и все мои желания.....
          Вот так вот, скромненько и со вскусом)))) Скоро придёт долгожданный праздник, кому то он принесёт выходные и отдых, кому то он принесёт суету.... Кому то он не принесёт ничего.....
          Всем моим читателям я хочу пожелать, чтобы суета была радостной, чтобы выходные были насыщенными, чтобы никто вас не огорчил и не расстроил! С наступающим, друзья!!!

1 комментарий:

  1. Спасибо, Нюсечка!!! :) Какие чудесные желания!!! Поддерживаю все, особенно про детей!!! :) Пусть все будут здоровы!!! :) С праздником тебя, Нюсечка!!! Счастья тебе и радости, любви и здоровья!!!!!!!!!!!! :) Пусть этот год балует тебя радостными событиями!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить