Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Курочка к Пасхе из блога "Игрушки своими руками"



Шить игрушку своими руками можно из любой яркой ткани, но чтоб соблюдать стиль тильда – нужно использовать плотный хлопок, а для гребешка – красный атлас.
Сначала сшиваем цельные детали – крылья и лапки, выворачиваем, набиваем и сшиваем потайным швом. Теперь возьмемся за туловище, сшиваем, оставляя непрошитой волнистую горловину, выворачиваем, набиваем. То же самое делаем с головой. И теперь сшиваем голову и туловище по волнистой линии красивым наружным швом или потайным, сшиваем не до конца, чтоб можно было дозаполнить наполнителем – ну тут на свой вкус.
Можно браться за оформление головы курочки, сшиваем детали гребешка, выворачиваем, набиваем и пришиваем к голове потайным швом, можете рассотреть на фото ниже как это сделано. Теперь шьем так называемые сережки, те красные штуковины под клювом, по пунктирной линии прошить, разделяя их напополам. Сшить из плотной темной ткани клюв, чтоб упростить жизнь – можно вырезать квадрат из плотного фетра и сложить по диагонали пополам. Пришить игрушке своими руками сережки, а сверху – клюв. В качестве глазок можно использовать бисер, вышить их черной ниткой или нарисовать.
Пришло время и крылышки курочке пришить, мягкой игрушке своими руками лучше сделать их на пуговичном креплении, нейлоновыми нитками – тогда крылышки будут поворачиваться, а можно и просто приклеить.





Комментариев нет:

Отправить комментарий