Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.
Ужжжассс!!! Просто ужас! 12 июня у меня выставка....Ну не только у меня конечно)) Я себя мастером-премастером совсем не считаю) Учиться мне ещё и учиться...НО! Выставка то будет, а у меня кукол то кот наплакал....Ну не могу я удержаться и не подарить кому нибудь куклу....Потом ругаю себя, а ничего сделать не могу...Смотрю фотки своих вытворялок, а больше половины то и не помню даже у кого...Нет, конечно помню, что у хороших людей) Плохих то не бывает))) Вот оставшиеся припрятала в шкафчик и доставать боюсь, вдруг опять побегу дарить кому нибудь....Вот такие вот дела....не весёлые.....Я из всех своих кукол продала ну штук 7-8....Вобщем совсем я не продажник! Бизнеса на моём увлечении я наверное так и не сделаю))) Хотя я и не пыталась...Просто наполнитель дорогой (будь он не ладен!)....И иногда идей море, а делать не с чего.....Так, всё...бегу....бегу...надо шить, кроить, красить))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий