Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Блокнот "Пузыри" и конверт "Осень"

Мой старый-престарый блокнот-пенсионер давно напрашивался на обновление. Сегодня, когда на улице мерзко и дождливо, я решилась украсить своего "старого" друга. Он хранит так много телефонов, дат и адресов, что переписать всё по новой ну просто нереально! Поэтому я пошила ему новый костюмчик, чему он(я думаю) очень доволен))
                     Конверты бывают не только на почте) Вот такой конвертик (а я их сшила несколько) мне очень помог в хранении бус. Бус у меня много, наследство так сказать))) И лежат они у меня мёртвым грузом, так как сама я их не ношу (да и не куда))...Они у меня кочевали из коробочки в шкатулочку, но конверт оказался удобнее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий