Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Необычные отели.

В наше время, чтобы завлечь туристов именно в свой отель, хозяева отелей выдумывают всяко0разно, лишь бы не заразно))) Вот я поинтересовалась,на какие же хитрости идут владельцы, чтобы заманить нас (и наши денежки) в свои владения)
Отель Dog Bark Park Inn
Здание отеля построено в форме гончей, кроме того, внутри так же находится множество фигурок собак и всего, что связано с ними.


Отель The Inntel Hotel
Его оригинальность заключается в том, что он как бы составлен из множества домов, поставленных друг на друга. Здание спроектировано голландской компанией WAM Architecten Company.


Hamster Hotel
Создается впечатление, что этот французский отель построен для огромного хомяка. Всего лишь за 99 евро за ночь вы можете почувствовать себя в шкуре грызуна.

V8 Hotel
Отель, расположенный в Германии полностью стилизован под автомобильную тематику.

Tianzi Hotel
Отель, построенный в 2001 году, выполнен в традиционном китайском стиле. На первый взгляд его трудно принять за отель, он больше напоминает произведение архитектуры. Само здание насчитывает 10 этажей и является замечательным примером сочетания национальных традиций и архитектуры.
Corona Save the Beach Hotel
Итальянский отель, спроектированный немецким архитектором уникален тем, что сделан полностью из мусора, найденного на местных пляжах. Всего в отеле 5 номеров.

Nhow Berlin
Отель выполнен в стиле "музыкальной абстракции", как это назвал его создатель. Стены и потолки отеля украшены различным музыкальным оборудованием и инструментами.
Японский отель, где нет номеров, а только капсулы для сна.

Pavillon des Lettres Hotel
Французский отель Pavillon des Lettres Hotel считается первым в мире отелем, спроектированным специально для любителей литературы. Все номера имеют прекрасную звукоизоляцию для того, чтобы предоставить посетителям максимальный комфорт для чтения книг.


The Salt Hotel
Отель находится в Боливии и построен полностью из соли - стены, крыша и даже пол. 


Уж и не знаю в какой бы я отправилась) Скорее всего ни в один из этих отелей)) По моей жизни, у нас и так достаточно мусора, чтобы и отдыхать среди него) Но это моё мнение)) А вы может быть захотите поселиться в каком нибудь из них?


Комментариев нет:

Отправить комментарий