Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Украшения из таблеток от Susan Braig

О да! Я тоже была удивлена и быренько поскакала искать её сайт.Сайта я не нашла,но делюсь с вами тем немногим, что накопала))
61-летняя Сьюзен Брэйг из Альтадены (Калифорния) о своём диагнозе-рак молочной железы ,узнала в 2004 году. Тогда, оплатив первый курс лечения, она подумала, что декарства ей обходятся дороже драгоценных камней. Через несколько лет она свою мысль воплотила в материальном виде-появилась первая диадема,инкрустированная таблетками и пилюлями различных цветов и форм.Вскоре её творчество заметили и Сьюзен приступила к созданию "ювелирной" линии Designer Drug Jewelry (Дизайнерские драгоценности из лекарств),в которую входят ожерелья,кулоны,серьги,броши и т.д. Продавая их, Сьюзен теперь может расплатиться с накопившимисяиз-за болезни долгами.

Стоимость её бижутерии от 15 до 150 долларов. Больше всего выпускается кулонов и серёг,но встречаются и диадемы. В качестве материала используется не только таблетки, но и капсулы, крышечки от мазей и баночек. Чтобы таблетки и капсулы сохраняли свой цвет, мадам Брэйг покрывает их герметиком.
У Сьюзен есть украшение, которое пользуется постоянным спросом-это кулон с таблеткой Виагры)
Вот такое необычное рукоделие)
С любовью.Анна.








Комментариев нет:

Отправить комментарий