Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Эх, царевна,царевна моя!

Встала я сегодня пораньше,глазы сами по себе открылись и давай зыркать по сторонам....Чё им надо было-не понятно...В результате сижу у компа и лазаю или лазию по страничкам. Надо уже идти к бабушке, брать свою машинюшку и двигать в д соседнюю деревеньку к подруге и её сыну, моему крестнику....Но...Но великая лень одолела ноги и спину...руки одни остались...Которые клавку мучают) Попугай мой, Кроша его зовут, на улицу рвётся, кричит, как кот мартовский, блин! Кроша, это потому, что эта сволочь умудряется загадить крошками весь подоконник за гиннессовски малое время! Он у меня за место хомячка, толку никакого, а выбросить жалко) Впрочем как и муж моей соседки, она про него также говорит) 
Да и что мы за женщины! Вот про соседку например...Муж окна пластиковые вставил, халтурит постоянно, с дочкой сидит (пока любимая на работе)...А она его хомячком.....Выбросить жалко.....Ну прям не угодить! 
Иди,Аня,иди....Одевайся, снаряжайся......
Иду...Иду....Во! Кстати! В статусах вчера вычитала. Соседка-соседке:"Вот как любовник ко мне приходил, так весь дом видел! А как воры лезли-так все спали!" Это про наш дом! Всё...иду уже.....ушла)

1 комментарий:

  1. Привет! У тебя интересный блог. Желаю удачи в его продвижении! Заходи ко мне за наградой: http://merryneedles.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить