Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Сумочка-сумишка...

Девочки! Делюсь! сын приехал и привёз фотик. Поздно, темно, но так хочется поделиться) Вот сумочку сшила себе, очень удобная для поездки в машине. Не мешает, когда садишься за руль. Простите за качество фоток))
Использовала лоскутную технику.


А эта сумочка, которую я обещала показать раньше, но она уехала и я не успела сфоткать))




4 комментария:

  1. Красиво. Мне очень нравится вельвет в такой технике, очень интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная техника. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Синяя - прям ... слов нет! Очень здорово выглядит!

    ОтветитьУдалить