Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Чихуа-хуашка)) Мечта моя))

Есть у меня маленькая личная мечта, я очень хочу приобрести маленькую собачку. Когда вижу на улице йорка или чихуа-хуа, то от умиления аж голова кружится....У знакомых есть йорк, так имячко у него -Тайсон!...Ну обалденная собачка, а когда хозяева зовут его на улице, то у несведущих людей коленки трясутся от нехорошего предчуствия) Представляете, сейчас выскочит из-за угла огромная псина по кличке Тайсон! А выбегает сявка-масявка в комбинезончике! Я тоже однажды попалась так)))
Ну вот следуя к своей мечте, маленькими шажками....Я сшила вот такую кроху)  Ростиком моя масявка 17 см с ушками....Теперь это мой любимчик))










3 комментария:

  1. Очень славная малышечка! :) А глазки Вы тоже сами делали? Такие интересные, даже с бликами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глазки-пуговки) А блики-лак для ногтей) Всё очень просто)

      Удалить