Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Не сижу...

Я совсем не сижу на месте...Некогда совсем-совсем) С утра приготовление завтрака, потом приготовление обеда, потом прогулка с крестником....Потом...Потом уже я прихожу домой поздним вечером и сажусь к компу.....и вот сидя у компа пошилась совушка) Сегодня она была подарена нашему фотографу)) За работу так сказать))

2 комментария:

  1. Симпатичная совушка. Тебе тоже надо в Совиный марафон)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная сова. а какого размера птица? ПОхоже,что небольшого и поэтому очень уютная.))

    ОтветитьУдалить