Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Опять вытворяю)

Прошло некоторое время, я ещё не совсем оклемалась от болезни, но заняла своё рабочее место у швейной машинки и компа)..... Прошло время....Как часто мы говорим употребляя слова в прошедшем времени....Я сходила, я сделала, я была.......Жизнь проходит ежесекундно, и чаще всего, мы об этом даже не задумываемся(( Тополь под моим окном так быстро сбрасывает листья, что я не успеваю запечатлеть его осеннюю красоту на своём фотоаппарате....Осень приносит с собой не только буйство красок, но и грусть, ностальгию, мысли о смерти... А ещё ОРВИ, грипп, простуду и другие инфекционные гадости....Тьфу, тьфу, тьфу....Здоровья всем и ангелов в помощь!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий