Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Разминка балерины

Одна очень хорошая девочка в городе С-Петербурге ждёт свой подарок. Девочку зовут Аня и она очень любит балет. Однажды она с мамой пошла на балет, по окончании спустившись в фойе, они с мамой увидели очень красивых кукол-балерин....Но они были слишком дорогие и мама не смогла купить Ане такую куклу.... А я очень люблю делать людям приятное и я решила сшить Анечке балерину в подарок, тем более я чувствую некоторую вину перед этой маленькой девочкой, ну это останется на моей совести....А пока....Пока я поразмяла руки после болезни) Вот моя разминка




Комментариев нет:

Отправить комментарий