Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Чудесная осень

Вот такую красоту нашла и сфотографировала моя знакомая.... Она удивительный фотограф! Но я не собираюсь заниматься рекламой её снимков, потому что и этот листочек я "стянула" без спроса, но так хотелось поделиться осенней красотой)  Я в детстве мечтала стать фотографом, но....Мечты остались мечтами и смотря даже просто на фото игрушек в блогах, я поняла что мне не светит быть фотографом....Но я не жалею....Ведь что-то другое я умею очень даже неплохо... Например.....Например я очень даже неплохо устраиваю беспорядок, неплохо отчитываю детей за плохие оценки, неплохо подлизываюсь к мужу) Небольшой список, зато качественный!
            Человек никогда не перестаёт учиться, учиться жить, учиться понимать, учиться, учиться и учиться, как говаривал великий мой школьный кумир Вл. Ил. Ленин!  Я тоже человек и тоже учусь постоянно... Уроки, которые даёт мне жизнь, я ласково называю "щелчками". После каждого "щелчка" я переосмысливаю своё поведение и своё отношение к жизни... Я прочитала множество книг по психологии, Фрейд был первым моим мужчиной-психологом) Но постепенно я поняла, что по Фрейду жить нельзя, так как я стала манипулировать людьми....Так что с Фрейдом мне пришлось расстаться. Потом были ещё какие то книги, которые в основном учили жить, а не советовали ....А конце концов я нашла себе самого лучшего психоаналитика, т.е. саму себя любимую.... После двух депрессий мы нашли общий язык.

Ну вот, начала с красок осени, а закончила "о себе"........))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий