Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.
Пошилась моя Турчанка.... Вчера с мучениями её закончила, а сегодня с головной болью "отдыхаю"  Шить оказалось не трудно, но вот продумать образ было сложновато....Восток ведь дело тонкое, а религия дело серьёзное.... Так что пока я не узнала у заказчицы всё о будущих хозяевах моей куколки, я не успокоилась...Заодно я прошлась по доброму десятку мусульманских сайтов и теперь в к курсе как сшить ещё одну куколку для мусульманской семьи, но это в будущем....... А пока результат и головная боль(

Комментариев нет:

Отправить комментарий