Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Твори добро по всей земле...

Я живу в маленьком посёлке, где практически нет работы. Стеклозавод "Востек" закрылся  2 года назад и 1300 человек остались без работы. Я и мой муж работали на заводе и вот....я домохозяйка, а муж за 350 км от меня. Видимся 2 дня в месяц. Тяжело...Очень тяжело...А ещё тяжелее нашей сестре (сестре мужа) которая воспитывает 8 детей приёмных. Я была вынуждена обратиться за помощью.Хочу выразить огромную благодарность всем людям, кто помогает мне, моим детям и племянникам! Людям с огромным сердцем и душой! Если бы вы знали, сколько посылок приходит нам! Не проходит и месяца, чтобы нам не прислали посылку с вещами! Нет границ моей благодарности! Вещи,которые не подходят нашим детям, мы отправляем в интернат для умственно отсталых детей. Так что ничего не выбрасывается, всё нужное и необходимое! Спасибо вам, друзья!!!
С любовью. Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий