Я такая

Моя фотография
Великооктябрьский, Тверская, Russia
Привет! Я -Нюська! Ко мне на "ты").Добро пожаловать в мой бложек!Я вынужденная домохозяйка и ни капельки не жалею об этом!Очень люблю рукодельничать, пробовать что-то новенькое и очень привязываюсь к своим творениям.

Вне зоны доступа...

Мне нравится кататься на велике) Нравится, когда ветер в спину) Нравится, когда мобильник вне зоны доступа) Кайф!!!А природа....Красота кругом и свобода...да..да...Поле ромашек,поле одуванчиков....Лес,река...Хочется запомнить каждый стебелёк или веточку...Хочется напиться у каждого родника)) 
В горку тяжело крутить педали,но там...там за горочкой.....Спуск.....На всех парусах взлёт на новую горку и снова и снова.....Нравится ездить одной, чтоб как говорится никто "под ногами"не мешался....Нравится...Нравится ощущать себя вне зоны доступа)) Когда никто не мешает звонками, когда дети не звонят постоянно "Мама,ты где?",когда муж не звонит "Жена, а где у нас...?".....Вот так) Сбегаю иногда, иногда слушаю походя музыку, а иногда просто наслаждаюсь звуками природы)))
Подруга говорит (когда я собираюсь на велопокатушки), что я "снова готовлю побег"....Да...Она права....Я готовлю побег...А как вы "готовите побег"?
С любовью.Анна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий